Группа компаний «Аргос»- динамично развивающаяся федеральная российская компания. Мы на рынке с 2002 года и вот уже без малого 20 лет мы оснащаем государственные и частные учреждения высокотехнологичным и интерактивным оборудованием. За нашими плечами тысячи выигранных аукционов, сотни довольных клиентов и высокий уровень жизни сотрудников. В связи с открытием нового подразделения формируем новый отдел продаж.
- Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичный стиль общения в компании, уютный офис и оборудованное рабочее место ГАРАНТИРОВАНО!
Основные задачи:
- встречаться с клиентами и лично вести переговоры;
- совершать звонки по готовой базе потенциальных клиентов;
- общаться с директорами, бухгалтерами, завхозами и юристами;
- вести деловую переписку;
- работа с входящим потоком заявок и звонков (заявки с сайта);
- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- проводить презентации;
- заключать сделки
Требования:
- Готовность к командировкам! (Ростовская область, Краснодарский край)
- Коммуникабельность, уверенность в себе;
- Ответственность
- Опыт работы на ПК на уровне уверенного пользователя
- Знание и опыт работы MS Excel MS Word
- Желание развиваться профессионально и материально!
Опыт в продажах приветствуется!
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Обучение специфике работы за счет компании‚ внутрикорпоративные и выездные тренинги
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- мобильная связь
- ЗП – оклад +премия за выполнение месячного плана + % от продаж
- Мы предоставим Вам условия, чтобы Вы могли продавать и зарабатывать деньги Компании и себе!
- СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА С ПЕРСПЕКТИВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И КАРЬЕРНОГО РОСТА В СТАБИЛЬНО РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ КОМПАНИИ