- Работа по клиентской базе;
- Обсуждение коммерческих условий, закрытие сделки, заключение договоров с клиентами;
- Выстраивание партнерских отношений с ключевыми клиентами;
- Продажа логистических услуг в сфере B2B;
- Проведение выездных переговоров с потенциальными клиентами;
- Контроль соблюдения договоренностей между компанией и клиентом;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Выполнение плановых KPI.
- Опыт продажи услуг в сфере B2B от 1 года;
- Опыт самостоятельного ведения переговоров на уровне первых лиц компании;
- Опыт проведения презентаций для клиентов;
- Знание и практические навыки продаж;
- Назначение встреч, владение техникой ведения переговоров (выявление потребностей, борьбы с возражениями).
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Прозрачная система оплаты труда: оклад плюс премии;
- Возможность постоянного профессионального развития (тренинги, обучающие программы, вебинары);
- График работы: пятидневная рабочая неделя;